Основные части диафрагменных компрессоров включают компрессорный вал, цилиндр, поршневой узел, диафрагму, коленчатый вал, шатун, крестообразную головку, подшипник, уплотнение, воздушный клапан, двигатель и другие компоненты.
Тип конструкции: Z-тип
Ход поршня:70-180 мм
Макс. усилие на поршне: 10KN-90KN
Макс. давление на выходе: 70Mpa
Диапазон расхода: 0,5-500Nm³/ч
Мощность двигателя: 2,2KW-45KW
Тип конструкции: V-тип
Макс. усилие на поршне: 10KN-30KN
Ход поршня: 70-130 мм
Макс. давление на выходе: 50Mpa
Диапазон расхода: 2-100Nm³/ч
Мощность двигателя: 2,2KW-30KW
Тип конструкции: L-тип
Ход поршня: 110-180 мм
Макс. усилие на поршне: 20KN-90KN
Макс. давление на выходе: 100Mpa
Диапазон расхода: 10-1000Nm³/ч
Мощность двигателя:7,5KW-90KW
**Тип конструкции:** D-тип
**Ход поршня:** 130-210 мм
**Макс. усилие на поршне:** 40KN-160KN
**Макс. давление на выходе:** 100Mpa
**Диапазон расхода:** 30-2000Nm³/ч
**Мощность двигателя:** 22KW-200KW
Основное тело диафрагменного компрессора является базовым компонентом для позиционирования компрессора, которое обычно состоит из трех частей: корпуса, среднего корпуса и картера (рамы). Каждый подвижный элемент установлен в корпусе, а приводные элементы позиционируются и направляются. Картер содержит смазочное масло, к которому подключаются внешний цилиндр, двигатель и другие устройства. Во время работы корпус должен выдерживать давление воздуха и инерционные силы поршня и подвижных частей, а также передавать свой собственный вес и весь или часть веса компрессора на основание.
Цилиндр — важная часть, используемая для сжатия газа в компрессоре. Из-за высокого давления воздуха, переменной направленности теплообмена и сложной конструкции к цилиндру предъявляются высокие технические требования.
Поршневой узел диафрагменного компрессора состоит из поршня, поршневых колец, поршневого стержня (или поршневого пальца) и других деталей. Поршень и цилиндр образуют пространство для сжатия. Возвратно-поступательное движение поршневого узла передается через гидравлическое масло в цилиндре на газ в возвратно-поступательном движении группы диафрагм для завершения цикла сжатия в цилиндре.
Диафрагменная система диафрагменного компрессора имеет трехслойную структуру: две внешние диафрагмы служат барьерными слоями, а средняя диафрагма обеспечивает путь для сброса через фиксированное уплотнение типа «О-ринг». В то же время цилиндр делится на камеру гидравлического масла и рабочую газовую камеру. Диафрагма обычно изготавливается из резины, пластика или металла. В наших диафрагменных компрессорах диафрагмы изготавливаются из металлических материалов.
Клапан диафрагменного компрессора — это компонент, используемый для управления впуском и выпуском газа в цилиндры. Он автоматически открывается и закрывается под действием разности давлений и эластической силы, поэтому его называют автоматическим клапаном. Воздушный клапан обычно состоит из корпуса клапана, диска и пружины. Один из важнейших компонентов компрессора, который напрямую влияет на его работу, — это воздушный клапан, который делится на впускной клапан и выпускной клапан.
Соединительный стержень диафрагменного компрессора можно разделить на два типа в зависимости от конструкции большого подшипника: разъемный стержень и цельный стержень.
Конструкция коленчатого вала использует разъемный шатун, и большой конец и кривошипный палец фиксируются болтами шатуна при сборке. Цельный шатун используется в конструкции эксцентрикового коленчатого вала, поскольку ход конструкции эксцентрикового коленчатого вала в два раза больше эксцентрического расстояния, поэтому цельный шатун может использоваться для малых холодильных компрессоров. Цельная конструкция шатуна проста и легка в установке. Разъемный шатун соединяется с кривошипным пальцем коленчатого вала, поэтому он может использоваться в холодильных компрессорах с длинным ходом. Большой конец шатуна вставляется в тонкостенный подшипник, что улучшает его износостойкость.
Телефон:
+375 29 302 45 98
E-mail:
sales@bussot.by
По вопросам о Нашей продукции или прайс-листе, пожалуйста, оставьте нам свой адрес электронной почты, и Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов.