Диафрагменный компрессор

Диафрагменные компрессоры обычно приводятся в действие электрическим двигателем и ременной передачей (многие современные конструкции используют прямые муфты в связи с требованиями безопасности). Ремень приводит во вращение маховик, установленный на коленчатом валу, который, в свою очередь, приводит в движение соединительный стержень, совершая возвратно-поступательное движение. Соединительный стержень и крестообразная головка соединены посредством штифта, и крестообразная головка движется возвратно-поступательно по направляющей.

  1. Поршень 2. Поршневой цилиндр 3. Масляный цилиндр 4. Масляная распределительная пластина 5. Охлаждение масляной стороны 6. Цилиндр 7. Впускной и выпускной клапан 8. Полость диафрагмы 9. Диафрагма со стороны воздуха 10. Диафрагма со стороны масла 11. Поршневой шток 12. Крестообразная головка

Гидравлический поршень (поршневой шток) установлен на крестообразной головке. Поршень уплотнен поршневыми кольцами и совершает возвратно-поступательное движение в гидравлическом цилиндре. Каждое движение поршня генерирует фиксированный объем смазочного масла, тем самым приводя диафрагму в возвратно-поступательное движение. Смазочное масло воздействует на диафрагму, поэтому фактически диафрагма сжимает газ.

Поверхность полости (Cavity surface); Газовая сторона диафрагмы(Gas side of diaphragm); Пространство газа (Gas space); Впускной клапан (Suction valve); Перфорированная пластина (Perforated plate); Диафрагма (Diaphragm); Масляное пространство (Oil space); Масляная сторона диафрагмы(Oil side of diaphragm); Паз или отверстие (Groove or hole); Поршень (Piston); Выпускной клапан (Discharge valve)

Основные функции гидравлического масла в диафрагменных компрессорах следующие: смазка подвижных частей, сжатие газа, охлаждение. Циркуляция смазочного масла начинается с картера, где находится масляный картер сиденья. Смазочное масло поступает во впускной фильтр, и обычно охлаждается в водоохлаждаемом охладителе. Затем смазочное масло поступает в механический масляный насос и очищается через фильтр. Затем смазочное масло разделяется на два потока: один поток используется для смазки подшипников, малых головок соединительных стержней и других деталей, а другой поступает в компенсационный насос, который используется для приведения в движение диафрагмы.

  1. Начало сжатия 2. Открытие выпускного клапана 3. Диафрагма достигает верхней точки 4. Открытие клапана сброса масла 5. Конец выпуска 6. Начало впуска

Контакты с Нами

Телефон:
+375 29 302 45 98
E-mail:
sales@bussot.by

Обратная связь

По вопросам о Нашей продукции или прайс-листе, пожалуйста, оставьте нам свой адрес электронной почты, и Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов.

Прокрутить вверх